МОДУЛЬ 8.
Этот модуль помог понять, что означает оценивание, сосредоточенное на потребностях учащегося. Это оценивание, которое имеет главной целью не определение уровня ЗУН, а выявление текущих учебных потребностей учащихся. Учебные потребности могут заключаться в необходимости: 1) ликвидировать пробелы в знаниях; 2) установить взаимосвязи между имеющимися знаниями, систематизировать их; 3) поработать над развитием тех или иных аспектов мышления; 4) формировать специальные и общеучебные умения и навыки. Задача учителя - обеспечить адекватный учебный процесс через дифференцированный подход.
Этот модуль помог понять, что означает оценивание, сосредоточенное на потребностях учащегося. Это оценивание, которое имеет главной целью не определение уровня ЗУН, а выявление текущих учебных потребностей учащихся. Учебные потребности могут заключаться в необходимости: 1) ликвидировать пробелы в знаниях; 2) установить взаимосвязи между имеющимися знаниями, систематизировать их; 3) поработать над развитием тех или иных аспектов мышления; 4) формировать специальные и общеучебные умения и навыки. Задача учителя - обеспечить адекватный учебный процесс через дифференцированный подход.
Очень важно. чтобы оценивание учебной деятельности школьников осуществлялось систематически и непрерывно, чтобы они осуществляли рефлексию собственного обучения, получали от учителя информацию об учебных достижениях, отслеживали прогресс в обучении, в соответствии с чем они могут менять стратегию и тактику своего обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий