пятница, 10 января 2014 г.


МОДУЛЬ 4.
Модуль позволил понять, каким должно быть оценивание в проектной деятельности. Это так называемое формирующее оценивание -- постоянное оценивание, которое начинается с предварительного оценивания ЗУН учащихся и продолжается на протяжении всего проекта. Фомирующее оценивание не только диагностирует уровень ЗУН, но и определяет учебные потребности школьников, побуждает их к самообразованию и сотрудничеству, позволяет отслеживать прогресс в обучении и, конечно, обеспечивать правильное выполнение проектных заданий. Я пришла к выводу, что оценивание всегда должно быть полифункциональным -- не только выявлять уровень ЗУН, но и выполнять другие функции, например, развивающую, корректирующую, мониторинговую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий