воскресенье, 26 января 2014 г.

МОДУЛЬ 9.
Как учащиеся могут самонаправить себя в обучении? На основании анализа собственных учебных потребностей, динамики прогресса в обучении, и, конечно, в соответствии с индивидуальными особенностями, интересами, склонностями, личностными задачами. Предоставить необходимую для такого самоанализа информацию могут учителя, школьный психолог, родители; они могут также корректно прокомментировать ее, помочь в постановке учебных целей и задач, в достижении личностного роста, способствовать дальнейшей самореализации детей. Инструментарий для сбора такого рода информации - это формы оценивания, контрольные списки, опросники, контрольные работы, творческие задания  и т.п.
    Всем учащимся на пользу дифференциация в обучении, - если обучение происходит  с учетом особенностей восприятия, мышления, уровня имеющихся знаний, оно является личностно-ориентированным, наиболее эффективным. Дифференциация в обучении осуществляется путем выбора содержания учебного материала, способов действия по овладению учебным материалом, способов представления результатов обучения.
     Самонаправленность учащихся наряду с дифференцированным подходом к их обучению  гарантированно определяет успех в образовании школьников и студентов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий