МОДУЛЬ 9.
Как учащиеся могут самонаправить себя в обучении? На основании анализа собственных учебных потребностей, динамики прогресса в обучении, и, конечно, в соответствии с индивидуальными особенностями, интересами, склонностями, личностными задачами. Предоставить необходимую для такого самоанализа информацию могут учителя, школьный психолог, родители; они могут также корректно прокомментировать ее, помочь в постановке учебных целей и задач, в достижении личностного роста, способствовать дальнейшей самореализации детей. Инструментарий для сбора такого рода информации - это формы оценивания, контрольные списки, опросники, контрольные работы, творческие задания и т.п.
Как учащиеся могут самонаправить себя в обучении? На основании анализа собственных учебных потребностей, динамики прогресса в обучении, и, конечно, в соответствии с индивидуальными особенностями, интересами, склонностями, личностными задачами. Предоставить необходимую для такого самоанализа информацию могут учителя, школьный психолог, родители; они могут также корректно прокомментировать ее, помочь в постановке учебных целей и задач, в достижении личностного роста, способствовать дальнейшей самореализации детей. Инструментарий для сбора такого рода информации - это формы оценивания, контрольные списки, опросники, контрольные работы, творческие задания и т.п.
Всем учащимся на пользу дифференциация в обучении, - если обучение происходит с учетом особенностей восприятия, мышления, уровня имеющихся знаний, оно является личностно-ориентированным, наиболее эффективным. Дифференциация в обучении осуществляется путем выбора содержания учебного материала, способов действия по овладению учебным материалом, способов представления результатов обучения.
Самонаправленность учащихся наряду с дифференцированным подходом к их обучению гарантированно определяет успех в образовании школьников и студентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий