пятница, 17 января 2014 г.

МОДУЛЬ  5.
  Думаю, использование интернет-ресурсов может повысить качество, эффективность моей работы. Так, побуждение учащихся к поиску ответов на сайтах формирует информационную грамотность, развивает критическое мышление в процессе анализа, обработки, использования этой информации. Для поиска информации учащимся можно предлагать адреса сайтов, ресурсы с гиперссылками (например, презентационные материалы); побуждать их к самостоятельному поиску  сайтов. Чтобы работа учащихся в интернете была качественной и безопасной, необходимо использовать фильтрационные программы контроля и контрольные списки для оценки сайтов.
 Презентация учебных продуктов в интернет-ресурсах повышает ответственность, стимулирует творчество, оригинальность, формирует медиа-грамотность. Взаимодействие  учащихся в сети между собой, с учителем формирует коммуникативные навыки, навыки сотрудничества.
 Тревогу вызывают результаты исследования специалистов - педагогов, психологов -свидетельствующие, что если учащиеся проводят большую часть времени  "в сети", у них нарушается развитие общеучебных умений и навыков, процесс запоминания, концентрация внимания; кроме того, интернет может использоваться школьниками не только в учебных целях.
    В этом модуле новым, и потому поначалу вызывающим затруднение, было использование общего доступа и организация общей работы с электронными документами.
      
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий